Спереди под капотом расположили электродвигатель, который передает крутящий момент на переднюю ось. На выбор покупателя предложили пару агрегатов, аналогично можно будет выбрать и емкость батареи. Стоит отметить, что в качестве аккумуляторной батареи производитель использовал никель-металлогидридную батарею, а не литий-ионную, что позволило так же не повышать стоимость. Базовая модель BYD e3 получил электродвигатель на 70 кВт, мощностью 95 лошадок и максимальным крутящим моментом 180 Нм. В паре может быть установлена батарея емкостью 35,2 или 47,3 кВт*ч. Комплектации с более слабой батареей смогут преодолеть 305 километров, варианты BYD с топовой батареей преодолеют 405 километров. Второй агрегат на выбор покупателя на 100 кВт*ч. Мощность такого агрегата 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 180 Нм. В отличие от первого варианта, данная комплектация идет только в паре с самой мощность батареей, а запаса хода хватает на 405 км пути. По динамическим характеристикам от 0 до 100 км/час электромобиль топовой комплектации может разогнаться за 10,7 секунды. Максимальная скорость 130 км/час. Что касается времени полной зарядки батареи, то оно составляет от 90 до 100 минут. Не обошлось без замеров по стандартам цикла NDEC. В реальных условиях эксплуатации электромобили BYD e3 смогли преодолеть от 200 до 250 километров пути, без подзарядки. Что касается внешности электромобилей, то она выполнена по современным требованиям и стандартам. Спереди установлена компактная светодиодная оптика, стильная фальшрадиаторная решетка радиатора, а так же эмблема компании. Подчеркивает весь этот набор мощный, спортивный бампер. Сбоку автомобили лишились «китайской болезни», когда пропорции соотношения кузова и колес не совпадали. В основе новинок установлены 16" легкосплавные диски, с шинами 205/60.
ВАЖНО: Стоимость автомобиля под ключ зависит от многих факторов, включая акции автосалонов в Китае, удаленность от порта и стоимость морского фрахта.