Peugeot e-2008 создан на базе новой платформы e-СМР, которую группа PSA разработала специально для электромобилей разных брендов входящих в объединение. Платформа e-CMP является масштабируемой, поэтому легко адаптируется, как под компактные хэтчбеки, так и под среднеразмерные кроссоверы. В движение автомобиль приводит электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с) с крутящим моментом 260 Н⋅м, передающий усилия на передние колеса через односкоростную коробку передач. Электрический кроссовер Peugeot e-2008 получил максимальную скорость 150 км/ч и имеет 2 режима рекуперации энергии при торможении Drive и Brake. Peugeot e-2008 оснащен компактными аккумуляторными батареями расположенными там, где в ДВС версиях находится выхлопная система и топливный бак. Запас хода электрокара по циклу WLTP от батареи емкостью 50 кВт⋅ч составляет 310 км. Peugeot e-2008 предлагает несколько вариантов зарядки (от трехфазной сети с мощностью 11 кВт или от однофазной с мощностью 7,4 кВт) и способен использовать быстрые зарядные устройства мощностью 100 кВт, с помощью которых для заряда 80% емкости батареи требуется всего 30 минут.
Peugeot e-2008 предлагается с тремя вариантами трансмиссии, включая бензиновую и дизельную версию, поэтому в дизайне кроссовер имеет много общего с ДВС. Из самых эффектных особенностей отметим полностью светодиодную оптику, включая эффектные передние клыки и дневные ходовые огни в форме когтя. В версиях GT и GT-Line самой высокой комплектации предлагается контрастная черная крыша. Единственные визуальные различия между версиями e-2008 и ДВС — это окрашенная в цвет кузова передняя решетка, особые значки «e-2008» и отсутствие выхлопных труб. Внутри e-2008 предлагает больше места, модель выросла по длине на 140 мм, ширине на 30 мм, а ее колесная база увеличилась на 60 мм. Внутри с комфортом смогут разместиться люди любой комплекции и удобно отрегулировать под себя элементы управления автомобилем. Объем багажного отделения составляет 434 литра с отлично продуманной эргономикой, для городских потребностей пространства в багажнике более чем достаточно плюс в электромобиле есть дополнительное хранилище для зарядных кабелей. Отделка салона и качество материалов e-2008 на самом высоком уровне. Высокотехнологичная концепция дизайна салона в полной мере соответствует электрической природе трансмиссии модели. Складывается впечатление, что e-2008 не может быть ничем другим, кроме как электрокаром. При управлении электромобилем водитель использует новейшее воплощение технологии Peugeot iCockpit, со стандартным цифровым 3D-дисплеем приборной панели во всех версиях автомобиля (кроме базовой комплектации) и 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Системы управления и безопасности электромобиля включают в себя наличие нескольких USB-разъемов, возможность подключения смартфона на ОС Apple и Android, устройство для безопасного удержания телефона на месте, а также такие функции помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическую парковочную систему, экстренное торможение и автоматические фары дальнего света.
ВАЖНО: Стоимость автомобиля под ключ зависит от многих факторов, включая акции автосалонов в Китае, удаленность от порта и стоимость морского фрахта.